Валерий Рукобратский. Что интересно СМИ?

18 Просмотры
Издатель
Общение с журналистами представителя НКО — это как рыбалка. Надо сделать правильную приманку, потом расчётливо подсечь, а дальше спокойно вытаскивать рыбину на берег.
Нет неправильных информационных поводов или неправильных новостей – есть неумение правильно «продать» событие или новостной повод. Не только материалы на основе громких информповодов могут попасть в газету, но и самые обычные истории. А это как раз то, чем сильны некоммерческие организации.
В целом любая тема при правильной подаче, может быть интересна любому общественно-политическому СМИ и его аудитории.

План лекции:
00:00 - НАЧАЛО
1:22 - ТЕНДЕНЦИИ В СМИ
5:33 - КАК «ПРОДАТЬ» СКУЧНУЮ НОВОСТЬ?
7:32 - КАК НАПИСАТЬ УСПЕШНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
9:31 - ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА
18:25 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ
23:36 - КАК СОПРОВОЖДАТЬ РАБОТУ ЖУРНАЛИСТА?
27:57 - ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
32:47 - КАК РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ
34:46 - НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ

#формулауспеха
Присоединяйтесь к нам:
✅Наш сайт - https://aif.ru
✅ВКонтакте - https://vk.com/aif_ru
✅Одноклассники - https://ok.ru/aifru
✅Telegram - https://t.me/aifonline
✅Дзен - https://dzen.ru/aif.ru

Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57
Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57
Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42
Категория
Обучение и видеоуроки рыболовства
Комментариев нет.